Друзья. В настоящее время отправка растений с момента оплаты может занимать от 7 до 14 дней.
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно или выбрать любую удобную для Вас транспортную компанию или доставку Почтой России, а мы бесплатно подготовим, упакуем и отвезем Ваш заказ. Также осуществляем индивидуальную доставку на грузовом транспорте до покупателя. Стоимость доставки: 30 руб/км.
В городе Ярославль у нас работает собственная служба доставки, стоимость доставки заказа "до двери" составляет 200 руб.
Стоимость доставки по России и СНГ зависит от выбранной Вами транспортной компании, объема и веса посылки, а также удаленности региона доставки. Расчет стоимости доставки при оформлении заказа происходит автоматически (в 2023 году стоимость доставки рассчитывается непосредственно перед отправкой заказа, либо до сдачи в пункт приёма, либо по факту получения (зависит от службы доставки), тоже самое и с оплатой за доставку), то есть Вы после оформления заказа оплачиваете только стоимость растений!!!)).. В процессе отправки Вашего заказа сотрудники нашего интернет магазина повторно проверяют габариты, вес посылки и если при автоматическом расчете доставки зафиксирована ошибка, то мы свяжемся с Вами для согласования. Также при выборе Службы доставки СДЭК и Boxberry сумму за доставку можно внести при получении заказа в пункте выдачи в вашем городе. В этом случае Вы вносите только 100% оплату за заказ, без доставки (только после согласования с Вашим менеджером).
Мы не берем фиксированных сумм за доставку, Вы оплачиваете только за свой заказ, его вес и габариты.
При получении заказа через СДЭК или Боксберри обязательно нужно проверить заказ в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе. За доставку СДЭК и Почта России магазин не несёт ответственности. Мы советуем воспользоваться доставкой ТК ПЭК, растения поедут в обрешётке, что гарантирует сохранность груза.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваши реквизиты.
ТРЕК номер для отслеживания: После отправки Вашего заказа трек номер будет отображаться в вашем личном кабинете, также поступит уведомление о смене статуса заказа - "отправлен" на электронную почту.
Обратите внимание: если в Вашем заказе присутствуют товары с разными сроками поставки, то каждая доставка оплачивается отдельно покупателем. В карточке товара также указан сезон поставки (весна/лето/осень). По возможности мы объединим Ваши заказы в один и отправим одной посылкой. Если Вы оформили заказ с разными сезонами поставки, то Ваш заказ будет разделен на несколько отправок.
Отправка заказов осуществляется с марта по октябрь, 3 раза в неделю.
|