Доставка

   
   
   

 

 

 

Друзья. В настоящее время ведётся приём заказов на сезон весна 2024.

       Отгрузки происходят с апреля по конец ноября, все зависит от наличия того или иного растения. Если растения в итоге не поступило на площадку, мы делаем возврат оплаченной вами суммы в полном размере (возврат на ваши реквизиты либо по вашему номеру телефона).

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно или выбрать любую удобную для Вас транспортную компанию или доставку Почтой России, а мы бесплатно подготовим, упакуем и отвезем Ваш заказ. Также осуществляем индивидуальную доставку на грузовом транспорте до покупателя. Стоимость доставки: 30 руб/км.


В городе Ярославль у нас работает собственная служба доставки, стоимость доставки заказа "до двери" составляет 500 руб. 


Стоимость доставки по России и СНГ зависит от выбранной Вами транспортной компании, объема и веса посылки, а также удаленности региона доставки.  Расчет стоимости доставки при оформлении заказа происходит автоматически (с 2023 году стоимость доставки рассчитывается непосредственно перед отправкой заказа, либо до сдачи в пункт приёма, либо по факту получения (зависит от службы доставки), тоже самое и с оплатой за доставку), то есть Вы после оформления заказа оплачиваете только стоимость растений!!!)). Стоимость доставки известна только после сдачи вашего заказа на склад ТК. До отправки стоимость доставки наш магазин не рассчитывает. В процессе отправки Вашего заказа сотрудники нашего интернет магазина повторно проверяют габариты, вес посылки и если при автоматическом расчете доставки зафиксирована ошибка, то мы свяжемся с Вами для согласования. Также при выборе
Службы доставки СДЭК и Boxberry сумму за доставку можно внести при получении заказа в пункте выдачи в вашем городе. В этом случае Вы вносите только 100% оплату за заказ, без доставки (только после согласования с Вашим менеджером).

Мы не берем фиксированных сумм за доставку, Вы оплачиваете только за свой заказ, его вес и габариты.


При получении заказа через СДЭК или Боксберри обязательно нужно проверить заказ в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе. За доставку СДЭК и Почта России магазин не несёт ответственности. Мы советуем воспользоваться доставкой ТК ПЭК, растения поедут в обрешётке, что гарантирует сохранность груза.

 


После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена  на ваши реквизиты.


ТРЕК номер для отслеживания: После отправки Вашего заказа трек номер будет отображаться в вашем личном кабинете, также поступит уведомление о смене статуса заказа - "отправлен" на электронную почту.


Обратите внимание: если в Вашем заказе присутствуют товары с разными сроками поставки, то каждая доставка оплачивается отдельно покупателем. В карточке товара также указан сезон поставки (весна/лето/осень). По возможности мы объединим Ваши заказы в один и отправим одной посылкой. Если Вы оформили заказ с разными сезонами поставки, то Ваш заказ будет разделен на несколько отправок.


Отправка заказов осуществляется с марта по ноябрь, 3 раза в неделю.