Политика возврата

Политика возврата

Гарантия

При длительной транспортировке голого корня и растения в пакете увеличивается вероятность гибели растения. При доставке автомобильным и ж/д транспортом стоимость рассчитывается строго по тарифу компании перевозчика. Интернет-магазин не несет ответственности за работу и сроки доставки Почты России и Транспортных Компаний.

Все риски по доставке заказа переходят на покупателя по факту передачи товара продавцом Почте России или Транспортным Компаниям. 
Согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату.


Претензии по качеству.
 
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 2-х рабочих дней с момента получения заказа:

  1.  сфотографировать данное растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и хорошо читаема на вашей фотографии.
  2.  отправить письмо на адрес flowers@e-gardens.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваши ревизиты.
     Покупатель может предъявить претензию по качеству в том случае, если товар был в пути не более 5 (пяти) дней и  ожидание своего хозяина в пункте выдачи отделения Почты России или транспортных компаний не составило более 2 (двух) дней.
 
Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента отправки заказа. Для предъявления претензии необходимо:

  1. сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на вашей фотографии.
  2. отправить письмо на адрес  нашей почты flowers@e-gardens.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить фотографию.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваши ревизиты.

Сроки рассмотрения претензий - 10 календарных дней.

Ваш город - Ярославль,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии