Доставка и оплата

 

                                        Условия оплаты

Оплата товара может осуществляться на нашем сайте (защищенное соединение "Онлайн оплата")  или на карту Сбербанка. Сроки внесения 5 календарных дней с момента оформления заказа. Также возможен вариант отправки наложенным платежом, данное предложение действует для новых клиентов. Убедительная просьба относиться серьезно к оформленному вами заказу. Отказаться от заказа и вернуть предоплату возможно в течении 30 дней после его оформления.


При пересылке по почте или  доставке товаров транспортными компаниями оплата производится по безналичному расчету в размере 100% от суммы заказа,  включая расходы на доставку, при доставке заказов транспортными компаниями оплата за доставку происходит при получении.
При оформлении предварительного заказа требуется оплатить 50% от стоимости заказа.

Доставка заказов осуществляется во все регионы России и страны СНГ (Сибирь, Урал, Дальний восток, Казахстан и т п.)!


Внимание! При оформлении заказа система выводит несколько способов доставки на выбор. Так как стоимость доставки может варьироваться в зависимости от веса посылки и местонахождения покупателя, сумму за доставку необходимо оплатить перед отправкой в течении трех суток, с момента оповещения. В стоимость доставки будет входить сумма за упаковку и стоимость упаковочных работ в размере 100-200 рублей. (доставка считается по тарифам Почты России).
 

ВАЖНО! Товар считается переданным покупателю:
- при самовывозе либо доставке товара курьером - после вручения товара заказчику, либо лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара;
- при доставке товара Почтой России либо любой транспортной компанией с момента вручения товара соответствующей организации в целях его доставки покупателю.
 
 
 Интернет-магазин не несет ответственности за снижение качества товара (его порчу, либо повреждения), произошедшее в ходе доставки товара Почтой России либо транспортными компаниями. Но мы гарантируем качество посадочного материала, по запросу покупателя перед отправкой высылается фото. Заведомо мёртвые растения мы своим покупателям НЕ ОТПРАВЛЯЕМ!


                                          Доставка

Доставка может осуществляться самовывозом, курьером, по почте (ЕМС) или транспортной компанией (ж/д, автоперевозки) по выбору клиента.

Бесплатная доставка действует до отделения "Почта России" и  склада любой транспортной компании. Обратите внимание, что, если в вашем заказе присутствуют товары с разными сроками поставки, то каждая доставка оплачивается отдельно. Отправка заказов осуществляется с марта по сентябрь.Больше информации на www.podvorje.ru

 

 Транспортные компании с которым работает наш интернет-магазин:

ЖелДорЭкспедиция: http://www.jde.ru/

ПЭК: http://www.pecom.ru

Деловые линии:  http://www.dellin.ru

КИТ: http://www.tk-kit.ru

Пони-Экспресс: http://www.ponyexpress.ru

Экспресс-курьер (СДЭК):  http://www.edostavka.ru

и другими.


 Претензии по качеству товара и несоответствию сорту (пересортице)

 
При длительной транспортировке голого корня и растения в пакете увеличивается вероятность гибели растения.
При доставке автомобильным и ж/д транспортом стоимость рассчитывается строго по тарифу компании перевозчика.
Интернет-магазин не несет ответственности за работу и сроки доставки Почты России и Транспортных Компаний. Все риски по доставке заказа переходят на покупателя по факту передачи товара продавцом Почте России или Транспортным Компаниям. 
Согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату.
Претензии по качеству.
 
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 2-х рабочих дней с момента получения заказа:
1) сфотографировать данное растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна и хорошо читаема на вашей фотографии.
2) отправить письмо на адрес flowers@e-gardens.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваши ревизиты.
     Покупатель может предъявить претензию по качеству в том случае, если товар был в пути не более 5 (пяти) дней и  ожидание своего хозяина в пункте выдачи отделения Почты России или транспортных компаний не составило более 2 (двух) дней.
 

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента отправки заказа. Для предъявления претензии необходимо:
1) сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на вашей фотографии.
2) отправить письмо на адрес  нашей почты flowers@e-gardens.ru, в котором описать суть претензии. К письму приложить фотографию.
После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваши ревизиты.

Сроки рассмотрения претензий - 10 календарных дней.
 
Больше информации на www.podvorje.ru
 

                                                    Скидка


В нашем магазине действуют следующие размеры скидок:

При заказе на сумму от 3000 тысяч - СКИДКА 3%
При заказе на сумму от 5000 тысяч - СКИДКА 5%
При заказе на сумму от 15000 тысяч - СКИДКА 10%